Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Привет всем, кто стал гостем моего блога!
Меня зовут Елена, живу я в городе Санкт-Петербурге. Спасибо, что заглянули на мою страничку и не стесняйтесь оставлять комментарии:)
Буду очень рада, если вы станете моим постоянным читателем:)

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Филипп и Маруся

-А не сходить ли мне в гости на чай к Марусе?
-Я и баранок прикупил, да с маком!
А у Маруси уже и самовар готов!
-Сейчас чайку попьём:)
....Маруся чаю наливает...и взгляд её так много обещает.....
-И вы заходите, будем рады!!!

13 комментариев:

  1. Ай какая прелесть, чудо-парочка, да у самовара, да с бараночками!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, их бараночки нас на выставке в Мюнстере от голода спасали, мы их с кофе хрумкали:)

      Удалить
  2. Вот это колорит:)))) Красота!!! Леночка,твои мишульки такие ИНДИВИДУМЫ:))))), я их обожаю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:):):) Так приятно, когда твой труд так оценивают:)

      Удалить
  3. Какие у Вас мишки - восхитительные - каждый раз смотрю и удивляюсь - они как живые и такие особенности - такие серьезные бурые - наши русские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я их и готовила на выставку в Мюнстер, хотелось показать маленький кусочек России:)

      Удалить
  4. Аааааа, Лена, какие они классные!!!!!! Такие мордатенькие, такие добрые и такие.. такие...такие НАСТОЯЩИЕ!!!! И ведь сразу ясно, даже и без одежды, где Филипп, а где Маруся!
    Леночка, балдею от твоих мишек!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Жанна, он покорил немало сердец...и нашёл свой дом:)

      Удалить