Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Привет всем, кто стал гостем моего блога!
Меня зовут Елена, живу я в городе Санкт-Петербурге. Спасибо, что заглянули на мою страничку и не стесняйтесь оставлять комментарии:)
Буду очень рада, если вы станете моим постоянным читателем:)

понедельник, 30 мая 2011 г.

Мой сладкий САХАРОК и немного ....тюльпанов:)

Мое самое любимое время года-это конец мая, начало июня....на даче еще не очень жарко, но солнышко уже припекает и так приятно лежать на качелях и жмуриться от удовольствия. К началу июня все основные дачные дела подходят к концу, все посажено, все прополото и наконец можно начать лениться. Здорово приезжать в выходные и не успев раздеться и распаковать вещи обойти свои владения и порадоваться новым распустившимся тюльпанам или тому, что наконец то проклюнулись огурчики.
Что то я увлеклась.....так вот о чем это я? Как правило летом я мишек не шью, много дел по саду, да и таскать с собой все материалы и инструменты мутарно. Да и пауза просто необходима. Но у меня остался один мишка, которого ждали и времени на его рождение было катастрофически мало, а еще я даже не имела представления каким он будет и как его будут звать. Но сейчас все мои тревоги и сомнения позади и вот он мой малыш





....чуть не забыла....


9 комментариев:

  1. Ой какой красавчик!!!!! Такой прям настоящий-настоящий!!!! Лена, а что за ткань и какого он размера?

    ОтветитьУдалить
  2. Это альпака, а рост у него 33 см

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, сахарок очаровашка!!! а мося)))- чем ты его так удивила))))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,он потрясающий!!!
    И тюльпаны хороши! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Тюльпаны и белый мишка-Красота!!!!!!!!!Он очарователен,нет слов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки! Такие теплые слова:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, мишка прелесть! Хорошенький, просто слов нет :)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо - чудосея.... не возможно глаз отвести! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Каааакооой упитанный мальчик )))) И видно, что воспитанный. Здорово!

    А у меня, наоборот, от летнего разноцветья башню рвет! Идей столько, что даже жары не замечаю! Правда, я совсем недавно начала теддиков "приручать". Может это у меня от новизны момента?

    ОтветитьУдалить