Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Привет всем, кто стал гостем моего блога!
Меня зовут Елена, живу я в городе Санкт-Петербурге. Спасибо, что заглянули на мою страничку и не стесняйтесь оставлять комментарии:)
Буду очень рада, если вы станете моим постоянным читателем:)

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Пахом

Самый отважный и любопытный мишка вылез из своей берлоги, что бы проверить..........не наступила ли уже весна?
-Дааа...
-Залезу ка я на дерево...
-Ой! Не упасть бы!
-Ух ты! Сколько снега!
-Похоже я рановато проснулся!?!

11 комментариев:

  1. Ленусь,ты вернулась,да и не одна:)))))))Какой же он красотулик,очуменный:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Лен, я вернулась, буду понемногу выставлять малышей (народившихся этой зимой), так что заглядывай почаще:)

      Удалить
  2. какой отважный!!!! КРАсавец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Your little brown bear is a real treasure. His feet are amazing. If only you lived near I would have lessons.
    Hugs
    Kay

    ОтветитьУдалить
  4. Такой весь настоящий! Очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он классный! Прям настоящий медведь бурый!
    От его пяточек я вообще в восторге!
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  6. заходите в гости, если интересно будет!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, фотосессия на 5+!!!!! Мишки у тебя получаются невероятно живыми!

    А код твой меня доконал!

    ОтветитьУдалить